Игровой потенциал

Контент после релиза всегда трудно создавать, в особенности если в планы разработчиков не входят полноценные дополнения. Разработчики либо решают потратить большое количество ресурсов, посвящая год или больше на создание материала для игры, постепенно теряющей собственную армию поклонников, или выпускают части контента на протяжении месяцев, чтобы удержать интерес фанатов.

Если взглянуть на первую Dark Souls, то Artorias of the Abyss много чего мог предложить за разумную цену, но он был выпущен почти через год после того, как основная игра легла на полки. From Software затем решила изменить стратегию, выпустив для DS2 три отдельных DLC. Это была неплохая стратегия, которая заставляла игроков возвращаться в игру снова и снова, неплохо варьируя вещи, даже несмотря на то, что DLC были сравнительно небольшими.

После шести месяцев на рынке Dark Souls 3 наконец обзавелась ее первым загружаемым контентом, возвращающим игроков в новый, но знакомый сеттинг. На этот раз игрокам предстоит посетить Нарисованный Мир Арианделя, в котором им не только предстоит бороться с холодной погодой, но и с большими и достаточно угрожающими врагами.

Вопрос, однако, в том, соответствует ли этот контент, пытающийся сыграть на ностальгии по Нарисованному Миру Ариамиса, высоким стандартам DS3 или это первый DLC к играм серии, которому можно смело поставить «неуд.»?

Сразу же можно сказать, что наибольшее разочарование в Ashes of Ariandel — это длина. Дополнение претендует на звание самого короткого DLC для игр серии: на завершение уйдет примерно 3 часа, а для сбора всех предметов и исследования — еще один час. Конечно, в плане локаций дополнение может похвастаться неплохой вариативностью: вы начинаете в довольно устрашающей заснеженной долине, а затем прокладываете себе путь через деревню, утесы и, наконец, хорошо знакомый кафедральный собор.



Проблема, правда, в том, что сложно избавиться от ощущения, что этот Нарисованный Мир по каким-то причинам не был то ли расширен, то ли вовсе доделан. В деревне, если ее можно так назвать, находится только пара домов, а короткие пути на утесах располагаются относительно близко друг к другу.

Даже собор, который выглядит попросту массивным снаружи, удивительно мал и состоит из одной зоны у входа, чердака незначительных размеров и открытого склепа, в котором нашло себе приют огромное количество наполненных личинками мух.

Здесь есть боковой путь, похожий на Полость из первой Dark Souls, правда, он намного короче и больше основан на платформинге, чем на схватках с противниками. В целом, несмотря на то что это и больший Нарисованный Мир, чем игроки привыкли, он слишком поверхностен и не то что бы предоставляет огромное количество возможностей для исследования.

По материалам casino Rox.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.